Твою мать. Х.х читать дальшеЭтот неловкий момент, когда ты работаешь полгода с человеком кем-то средним между бетой и гаммой, пинаешь его для проды, добиваешься в результате конфетки с сильной основной идеей, прекрасно развивающейся на протяжении всей истории, и весь такой: Уиии! Это так круто! А автор такой: А ещё в эпилоге я хочу написать о... бла-бла-бла. И ты такой. О.о Э... чего? Зачем? А: Потому что я хочу написать о бла-бла-бла. То есть не очень хочу, но в планах стояло... Я: Но это же перечеркнёт разом всю основную идею! Всю идеологию! *осторожно* Может, я что-то не поняла? Что ты хотела сказать этим эпилогом? А: Ну, просто описать сцену. Всё. Я: Наху... гм.. Зачем? А: А вот ты про идею какую-то говорила... (глаз уже начинает подёргиваться от нехорошего предчувствия) Я: Знаешь, какое у меня самое общее впечатление об общей проблематике... А: И что же я хотела показать в этом романе? (think)(think) Я: (молчу) (в ступоре) (пока не желаю верить в очевидное) (с последней надеждой) ну уж нет, теперь не скажу. сначала ты своё выскажи, как автор что ты хотела сказать? А: вот именно, что ничего. Просто история ((((((((((( Я: да ладно тебе! быть не может, подсознание определённо что-то внесло А: неа ... ... ... А: Ладно, я крута, молодец, что закончила. А сейчас уже приступила к другой истории.... ... Чувствую себя тем критиком, над которыми мы ржали в школе, подтрунивая "Да ладно? Неужели они думают, что Пушкин (Толстой, Лермонтов, нужное подчеркнуть) действительно написал именно это слово, решив показать вот именно это? *ушёл вешаться*